Официальный дистрибьютор
0
Индукционная варочная панель De Dietrich HORIZONE CHEF TACTILIUM DPI7698G УЦЕНКА
Индукционная варочная панель De Dietrich HORIZONE PLAY DPI7689XS УЦЕНКА
zakaz@dedietrich-shop.ru
Обмен и возврат
Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обязательно прочесть перед заказом!


Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами Вам хотелось бы приобрести.


Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Стоимость возврата товара составляет 2800 рублей (по Москве в пределах МКАД) плюс стоимость выноса товара согласно тарифам компании.


Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и Акт приема-передачи.


Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли сомнения, не оплачивайте товар: транспортная компания заберет его, и Вы закажете новый товар.


Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт в суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым людям, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.


Если вы принимаете товар, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.


В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.



Памятка клиенту по передаче и возврату товара при дистанционной продаже


Покупатель может отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней с момента его передачи, для этого необходимо обратиться в пункт приема или АСЦ ООО ХОМАЕР по адресам указанным на странице Сервис (предварительно записавшись по телефону в нужный АСЦ), предоставить товар для осмотра сотрудникам пункта приема или АСЦ, упаковку товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.


В случае, если специалистом будет установлено, что товарный вид товара и его потребительские свойства сохранены, возврат денежных средств будет произведен в течение 10 (десяти) дней с момента подачи заявления и возврата товара.


При обращении потребителя с подобным вопросом в сервисный центр необходимо заполнить бланк заявления на возврат товара, в котором будут отражены наименование товара, дата покупки, реквизиты договора, способ оплаты и причина отказа от товара, а также требование вернуть денежные средства.


После положительного решения по возврату денежные средства перечисляются на расчетный счет потребителя. Для получения денежных средств в наличной форме необходимо подъехать в центральный офис по адресу:

Москва: БЦ Верейская плаза III, ул. Верейская 29 Режим работы: пн-пт: 11.00 - 17.00 (по предварительной записи)
Санкт-Петербург, БЦ «Авеню», Аптекарская наб., 20, оф.205, предварительно записавшись на прием по телефону: (812) 680-28-68.


Возврат и обмен товара надлежащего качества купленного дистанционным путем


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


Товар надлежащего качества Покупатель может вернуть или обменять в течение 7 дней со дня покупки.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, нет следов эксплуатации или установки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.



Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества


Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами


При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя указаны на сайте в разделе сервисные центры


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:

В течении 15 дней с момента передачи товара Потребителю

В случае обнаружения дефектов Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

- возврата уплаченной за такой товар суммы;
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого необходимо обратиться с неисправным товаром в АСЦ в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.



Условия по приобретению уцененного товара


Уцененный товар приобретается по сниженной цене. Под уцененным товаром понимается товар, не имеющий замечаний по функциональности, но имеющий замечания по заводской упаковке и/или товарному виду, т.е. заводская упаковка может отсутствовать или иметь повреждения в виде надрывов, помятостей, потертостей, а сам товар может иметь недостатки товарного вида: косметические дефекты, потертости, царапины, сколы, вмятины и т.п. На использование товара по прямому назначению дефекты, повреждения, отклонения от комплектации - не влияют.


Уцененный товар не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.


Покупатель не имеет права на обмен или возврат уцененного товара по причине замечаний к товарному виду. В случае обнаружения в товаре производственного дефекта в течение 6 месяцев после продажи, Покупатель вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Замена на новый товар не производится.



Процедура гарантийного обслуживания


При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.


В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление с заключением СЦ можно отправить нам по электронной почте zakaz@dedietrich-shop.ru Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.


В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней.


В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.


Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.


Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- установка технически сложной техники (газовые духовые шкафы и газовые варочные панели) не уполномоченными на это лицами; - при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество, которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.


Обратите внимание!


Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

* _поля обязательные для заполнения

Забыли пароль?
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам на email.
Введите символы с картинки
CAPTCHA
к началу страницы